Наличие гарантии на продукцию производства АО «ИПФ «СибНА» предусматривает в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей, возникших по вине производителя, при соблюдении потребителем условий, указанных в руководстве по эксплуатации.
Постоянно действующей комиссией проводится диагностика прибора и составляется «Акт исследования дефектного изделия», который направляется заказчику. Если установлено, что прибор не попадает под гарантийные обязательства, ремонт проводится на платной основе.
Для осуществления ремонта по гарантии Заказчик направляет заявку с описанием неисправности, неисправный прибор с паспортом, реквизиты предприятия.
Примечание:
- Гарантия не распространяется на ремонт продукции, неисправность которой возникла по вине потребителя вследствие нарушения условий эксплуатации (при механических повреждениях, неправильной установке и эксплуатации, использовании изделия не по назначению) и нарушении условий, указанных в руководстве по эксплуатации;
- Для ремонта прибора необходима заявка с описанием неисправности прибора, указанием почтового и электронного адресов Заказчика и контактными телефонами;
- Доставка для гарантийного ремонта осуществляется Заказчиком или его представителем посредством транспортной компанией «Деловые линии» (до терминала в г. Тюмень), либо другой транспортной компанией до адреса;
- Доставка прошедшего гарантийный ремонт изделия по адресу Заказчика осуществляется бесплатно транспортной компанией «Деловые линии» до терминала.
Дополнительную информацию можно получить по тел. +7 (3452) 689-555 доб. 790, 791, 792